Продолжение самого разрекламированного Roguelike на свете, неизвестно кем и за что обозванного RPG. Впрочем, на данный момент это лучший коммерческий Roguelike на свете, так что качать обязательно!
Игра начинается с того же места, где кончилась предыдущая - Воин, Маг и Лучница замахали Диавола и заточили его в Камень. Проблема в следующем - Камень оказался слабоват для Князя Тьмы, так что Воин не нашёл лучшего решения, чем воткнуть его себе в лоб, пытаясь заточить Нечистого в себе своей силой воли...
Прошло некоторое время. Армии Тьмы потихоньку расползлись из-под Тристрама (захватив его и обратив его жителей в нежить) по окрестностям, выкурив орден Лучниц (откуда родом одна из героев первой серии) из их древнего монастыря и надёжно перекрыв все транспортные пути из и в данную область, из-за чего пятеро наёмников вместе с несколькими торговцами и местным населением оказались заперты в единственной безопасной части всего этого места - временном лагере изгнанных Лучниц...
Тем временем, некто Странник (Wanderer), удаляющийся от Тристрама на своих двоих в одному ему известном направлении (куда-то на Восток), приносит смерть и разрушения супротив своей воли во все места, которые посещает... За ним следует по пятам некий мужик - единственный уцелевший в катаклизме, приключившемся в таверне, куда Странник зашёл передохнуть от дороги - который и повествует нам (через заставки) о перемещениях Странника...
Игроку предстоит занять место одного из тех пяти наёмников (в дополнении - из семи) и пройти по следам Странника, насильно успокаивая и закапывая обратно всю нечисть, что выкопалась в тех местах, где он прошёл...
Героев на выбор пятеро - Варвар, Амазонка, Паладин, Некромант и Колдунья. Каждому выделена своя специалиция и три толстых дерева скиллов (вкупе с набором предметов, которыми может пользоваться только этот герой):
Варвар - воплощение грубой силы. Его специализцаия - проламывание черепов в ближнем бою. Его скиллы - это Боевые Кличи (усиляют союзников или ослабляют врагов в радиусе поражения), Скиллы Оружия (банально увеличивают повреждения от атак тем или иным оружием) и Скиллы Боя (моднявые спецприёмчики типа поедания сердец павших врагов и усиленных ударов, поглощающих ману). Он может драться и двумя руками.
Амазонка - заменяет тут Лучницу из прошлой серии. Не только скиллами, но и размером бюста. Её специализация - бой на расстоянии, а её скиллы - Приёмчики с Луком (поджечь стрелу, выстрелить поточнее, и т.д.), Приёмчики с Копьями (аналогично, но для копий) и Моднявые Приёмчики-полуЗаклятья (подсветить врагов, например).
Паладин - Воин Света. В одиночной игре менее полезен, чем в сетевой. Его специализация - усиление союзников и святая магия. Его скиллы - Защитные Ауры (усиливают защиту союзников - например, добавить брони, увеличить сопротивляемость магии), Боевые Ауры (усилить атаку, прибавить элемент к атаке и т.д.) и Не Менее Моднявые Приёмчики (типа ударов щитом, позволяющих ему сравняться с Варваром, и прыжков в толпу с разбега).
Некромант - маг Смерти. Может набрать свою маленькую армию из павших ворогов. Его специализация - прикрывание себя чужими (как правило, мёртвыми) спинами. Его скиллы - Кость и Яд (разные простые спеллы для нападения с расстояния и защиты себя, в том числе знаменитый Corpse Explosion), Проклятья (ослабление выбранной жертвы) и Некромантия (оживление скелета выбранного трупа, создание голема из подручных средств, оживление самой выбранной жертвы - полезно применять на мощных тварях).
Колдунья - милая магичка. До 18 уровня слабовата, но после него превращается в двуногую машину смерти, при одном виде которой Варвар трясётся от страха и прячется под кровать, потому что она получает доступ к Тем Самым Заклятьям Nova. Её скиллы - заклятья Огня, Холода и Лекстричества.