Перед нами достойное продолжение не менее достойного предка. Red Alert явился родоначальником того потрясающего направления стратегий в реальном времени, которое я про себя именую Tactical Slash. Под внешней top-down оболочкой и ставшей привычной «божественной» мыши, мы имеем игру, не уступающую по азарту лихой аркаде, а по количеству кликов на секунду реального времени, бьющее все рекорды незабвенного Diablo. Вся серия С&C помимо ураганного геймплея пропитана еще и литрами сочного и ядовитого цинизма, который особенно «хорошо идет» именно в Red Alert.

Вторая часть обросла еще более утрированными пропагандистскими лозунгами обеих сторон (напоминаю, повествует серия о завершении холодной войны, и отнюдь не в мирном русле), пафосными голосами инструкторов и командования, а также более чем десятком дополнительных средств массового уничтожения для удовлетворения Ваших садистских утех. Вот краткий список – радиационный солдат Ирака, готовящий из врагов сочно прожаренную зеленую биомассу, Хронолегионер альянса, способный стирать из самой судьбы и ленты времен любой объект, Ливийский грузовик, снабженный мощным зарядом взрывчатки, с капсулой содержащей радиоактивные отходы… В общем, веселья будет много.

Несмотря на аркадный характер действа, думать все же придется, и придется часто и подолгу. Стороны кардинально отличаются друг от друга, и если русские могут взять напором живой силы и техники, то альянс должен соблюдать осторожность в силу хрупкости их танков. С другой стороны, у русских попросту нет таких технических возможностей, как у любой страны альянса, куда входит глобальная разведка, технический шпионаж и т.д. Принцип "камень, ножницы, бумага" в чистом виде, и иногда напоминает упрощенную версию великого и могучего Star Craft…