Как и в предыдущей части игры, трассы заполнены всяческими трамплинами, уклонами, разрушаемыми зданиями и динамическими объектами, которые не исчезают после столкновения с ними. Графическая сторона игры намного улучшилась, в основном, благодаря более продвинутой системы освещения. Мы также полностью переделали все графические эффекты и частицы, вы сможете убедится в этом, просмотрев новые скриншоты, которые мы предоставим вам в ближайшее время.
В играх данного жанра треки должны захватывать геймеров, наполнять игровой процесс головокружительным экшном. Следуя этому, мы старались создать не просто дороги, а трассы, по которым игрокам будет интересно гонять своих коней. Но для полного успеха этого мало, каждую трассу нужно ещё чётко сбалансировать, чтобы соревнование было честным, не слишком лёгким, но и не черезчур тяжким для геймеров. Прохождение игры должно идти плавно, немного легко в начале, а далее игровой процесс стоит разбавить более динамичными треками, чтобы увлечь игроков в сумасшедшие гонки и возможно даже заставить их немного попотеть над некоторыми трассами. Ну, и ко всему прочему не стоит забывать об альтернативной игре в многопользовательском режиме через Интернет или локальную сеть. Лишь выполнив все эти пункты, мы сможем надеяться на успех нашего проекта.
Чтобы позволить игрокам насладится сингловым режимом игры, нам пришлось разработать новый более умный, интересный и главное – человекоподобный AI противников. Соперники должны сражаться с вами, делать ошибки, врезаться в вас, захватывать вас своим действием. Лично я считаю, что ещё в первой части игровой интеллект выполнял все свои обязанности достаточно хорошо, но многие геймеры жаловались, что его очень трудно одолеть. Посему для FlatOut 2i мы разработали систему профилей, чтобы улучшить человеческий фактор в поведении игрового интеллекта. Это конечно не совсем оригинальная идея, но наш новый AI делает успехи, и будьте уверены, он многократно удивит вас на протяжении игры.
Помните, в FlatOuti было много альтернативных объездов на трассе? Так вот, в сиквеле на каждой трассе их будет ровно в три раза больше! И что самое интересное, отныне ваши противники будут пользоваться ими! А так называемые профили в свою очередь будут диктовать поведение противников в зависимости от вашего стиля игры. Продвинутый игрок попробует просчитать действия AI, но в последствии только сыграет на руку своим соперникам.
Я думаю, всем вам надолго запомнились аркадные мини-игры из первой части игры, вроде сумасшедших баталий на выживание, в которых машины врезались одна в одну, и выигрывал игрок, чей конь остался стоять на колёсах. Или забавные соревнования, в которых нужно было «зашвырнуть водителем» в мишень и сбить им кегли. Смею заверить вас, в сиквеле вы увидите множество новых забавных игр, но пока я могу рассказать вам лишь о заездах на выживание (dirty tracks). В FlatOuti таких соревнований было всего три, да и арены были почти одинаковые, круглой формы, с несколькими интерактивными объектами. В сиквеле вы больше не застанете однотипных круглых трасс. Каждая из арен будет полностью оригинальна и совершенно не похожа на другую. Например, одна будет представлять собой крышу огромного небоскрёба, ваша задача – столкнуть противников вниз, только смотрите сами не слетите с крыши. Или же, другая арена будет размещаться на территории автостоянки большого супермаркета. Всюду полно разрушаемых объектов – скамейки, уличные столбы, фонари, придорожные лавочки и уличные кафешки. Представляете себе, какое месиво получится в конце?